вторник, 1 декабря 2009 г.

Для воспитателей и их родителей


Маленькие диалоги
Разговор лисы и зайца
- Ты куда спешишь, зайчишка?
- От тебя бегу, лисичка.
- Поиграй со мной, дружок.
- Ну, уж нет!
И наутёк (или «скок, скок, скок ).
Разговор Жучки и лягушки
- Приходи, лягушка в гости,
Угощу тебя я костью.
- Кость сама ты, Жучка, кушай
Лучше ты меня послушай.
Приходи ко мне с утра
Дам тебе я комара.
Зайка
- Зайка, зайка, попляши.
Наших деток посмеши
- Дайте мне скорей морковку
Попляшу для вас я ловко.
Медвежонок
- Миша, Мишенька – медведь
Что ты начал так реветь?
- Вовсе я и не реву
Это песню я пою.
Автор Т. Селезнёва
Лисичка
- Где ты, Лисонька, была?
- Кур в деревне стерегла,
Да собаки прибежали
Чуть мне шубку не порвали.
Вот! (убегает)
Собачка
- Ты, собаченька, не лай
Наших деток не пугай
Кыш, собачка! Уходи!
Наших деток не буди.
- Потому я громко лаю,
Что врагов своих пугаю
В конуре живу,
Дом я ночью стерегу
Петушок Г. Лагздынь
Петушок, петушок
Подари мне гребешок.
Ну, пожалуйста, прошу,
Я кудряшки расчешу.
Без него я не могу
Он мне нужен самому
Ку-ка-ре-ку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий